В корзине нет товаров


Оплата/доставка

Как сделать заказ?

Заказ в интернет-магазине Вы можете оформить одним из следующих способов:

1) На сайте на нужном Вам товаре нажать оформить заказ, зайти в корзину и указать нужное количество товара. Менеджер свяжется с Вами после обработки заказа.

2) По тел. (066) 295-000-1 с понедельника по субботу с 10 до 18 часов, воскресенья и праздничных дней.

Обработка заказов происходит в рабочие дни с 10:00 до 18:00.

В зависимости от загруженности, обработка заказов может занимать от 1 до 3-х рабочих дней.

Если в магазине нет в наличии интересующей Вас продукции позвоните нам, мы сможем доставить ее под заказ в кратчайшие сроки!

 

Оплата заказа:

Производится в гривнах:

- непосредственно наличными при доставке товара курьером

- наложенным платежом, используя курьерскую службу «Новая почта» (доставка по всей Украине, в офисе компании Вы получаете заказ и оплачиваете сумму за товар)

- безналичный расчет в банке или другом пункте приёма платежей. После оформления заказа Вам будет выслан счет с реквизитами к оплате. Оплатить заказ можно через Приват 24 кассу Приват Банка или терминал Приват Банка. Если Вы выбрали безналичный платеж, то отправка заказа происходит после 100% предоплаты. После поступления денег на наш счет (1-2 дня), мы отправляем товар в Ваш город через удобную Вам службу доставки.

При оплате на карту – скидка 3% от сумы заказа!!!

 

Доставка по г. Луцк

Для выполнения Вашего заказа, нам необходимо время на его обработку. Поэтому доставка осуществляется, как правило, на следующий день после заказа товара. Курьерская доставка в рабочие дни осуществляется с 10-00 до 21-00. В субботу с 10-00 до 19-00 (если был предварительный заказ в рабочий день).

 

Доставка по Украине:

Доставка по Украине осуществляется через службу доставки «Новая почта». Доставка оплачивается клиентом по тарифам перевозчика по факту получения товара.

После отправки, Вам будет выслано сообщение с номером транспортной декларации для получения Вашего заказа. 

Проверку заказа на предмет целостности упаковки и отсутствия внешних повреждений товара мы рекомендуем осуществлять на месте — в отделении службы доставки в Вашем городе. При наличии повреждения товара при перевозке требуйте от работников службы доставки составить акт с указанием характера повреждения товара и сообщите об этом нам!

 

Обмен или возврат товара:

Вы можете отказаться от приобретенного товара, в случае, если доставленный товар не соответствует тому, что вы заказывали. Покупатель имеет право вернуть товар в течение 14 дней, если этот товар сохранил свой товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и упаковку. Если в стоимость товара включена стоимость услуги доставки, то при возврате товара стоимость доставки НЕ возвращается.